Ремонт и восстановление Ni-Cd, Ni-Mh, Li-ion аккумуляторов

В процессе эксплуатации автономных источников питания, частой зарядки, происходит уменьшение их емкости и, как результат, времени работы питаемого ими устройства. Компания «Segway Service» оказывает услуги по восстановлению аккумуляторов в Москве. Выгода этого предложения заключается в том, что ремонт батареи обойдется в четыре раза дешевле, чем приобретение новой. Наши специалисты имеют большой опыт в этом вопросе и берутся за заказ только в случае стопроцентной уверенности в качественном результате.

Стоимость ремонта аккумулятора

  • Цена на ремонт Li-ion аккумулятора Segway - 12 тысяч рублей. 
  • Стоимость предварительной диагностики - 2000 рублей. 
  • Цена восстановленного аккумулятора силами специалистов нашей компании составляет 55 тысяч рублей.

Обратите внимание, что покупка нового АКБ обойдется владельцу электросамоката в 70 тысяч рублей, что значительно дороже.

В списке наших услуг - проведение полной замены элементов питания, из которых состоит аккумуляторная батарея. Это позволяет сэкономить порядка 20% от стоимости новой АКБ. На такую продукцию мы даем двойной срок гарантии. В работе используются только фирменные элементы питания, используемые в Segway. Сборка производится на специальном оборудовании.

Помимо восстановления литий-ионных аккумуляторов (Li-ion) мы также выполняем ремонт любых других батарей: никель-металл-гидридных (Ni-Mh) и никель-кадмиевых (Ni-Cd). Стоимость уточняйте, пожалуйста, у наших специалистов по телефону или через онлайн-консультанта.

Заказать услугу восстановления / ремонта

Причины поломки (разрядки) аккумуляторов

  • Наиболее частая причина, приводящая к некорректной работе АКБ, является его практически полный разряд. Если уровень заряда аккумулятора опустился ниже 10 В, то его контроллер автоматически заблокируется. Специальные устройства позволяют восстановить батарею, но только в срок от трех недель до полугода с момента поломки. 
  • Особенно часто такие ситуации происходят, когда приборы длительное время не используются. В случае с электроскутером, заряжать его один раз в месяц необходимо, даже, если он не эксплуатируется.
  • Еще одной причиной возникновения неисправностей АКБ является их нахождение в условиях низких или высоких температур, превышающих указанные в инструкции пределы.

Полная замена элементов питания АКБ

Условия хранения аккумуляторов

Максимальная емкость заряда литиевого аккумулятора теряется постоянно, даже без использования - при длительном хранении. И большую роль здесь играет температура помещения, в котором он долго находится без подзарядки. Например, при содержании при 25°С, при полном заряде, потеря может составить до 25%. Рассмотрим, в каких условиях, какой уровень «старения» наблюдается у разных видов АКБ, а также, что еще влияет на снижение их емкости.

Литий-ионный (Li-ion) аккумулятор

Литий-ионный (Li-ion)

Емкость литий-ионных аккумуляторов снижается при хранении, как в пониженных, так и в повышенных температурах. Еще на жизненном цикле батареи отражается:

  • Глубина заряда до очередной подзарядки.
  • Использование токов, превышающих установленные производителем.
  • Напряжение в сети (например, его увеличение всего на 4% приведет к росту потери емкости от цикла к циклу в двукратном размере).

Для многобаночных аккумуляторов существуют специальные зарядные устройства, контролирующие получение полного заряда каждое конкретной банки. При достижении максимального уровня оно прекращает подавать ток в заряженный элемент. Остальные при этом продолжают заряжаться.

Оптимальными условиями хранения, которые не приведут в необходимости восстановления аккумуляторов Li-Ion, считаются - уровень заряда в 40% и температура окружающей среды от 0°С до +10°С. При покупке такого АКБ следует обратить внимание на дату производства, прикинув, сколько он уже пролежал на складах до момента реализации.

Потеря емкости при хранении Li-ion аккумуляторов:

Температура, ⁰C С 40 % зарядом, % за год Со 100 % зарядом, % за год
0 2 6
25 4 20
40 15 35
60 25 40% за три месяца

Никель-кадмиевый (Ni-Cd)

У этого вида батарей цикл заряда находится в пределах от 1,35 до 1 Вольта. Сомразряд составляет в обычных условиях в месяц примерно 10%. Использование при низких температурах аккумуляторов Ni-Cd также снижает их емкость. Это вызвано уменьшением разрядного напряжения. В процессе нахождения в неблагоприятных условиях наблюдается существенный рост омического и поляризационного сопротивления, к чему приводит малое количество электролита. Его концентрация и состав определяют температуру образования в нем твердых фаз, например, кристаллогидратов, льда, солей и т. п. Из этого следует вывод, что эти два параметра напрямую влияют на нижнюю температурную границу, при которой сохраняется работоспособность. Для стандартных никель-кадмиевых аккумуляторов в герметичном корпусе она составляет -20°С, для моделей с измененным качеством и количеством электролита - -40°С.

Никель-кадмиевый (Ni-Cd) аккумулятор

Никель-металл-гидридный (Ni-Mh)

Что касается никель-металл-гидридных аккумуляторов, то они существенно превысили по своим удельным характеристикам никель-кадмиевые, что значительно улучшило потребительские свойства электроники, в которой они заменяют стандартный гальванический элемент. У них меньше выражен эффект «памяти», что позволяет сократить число циклов обслуживания в 2-3 раза.

Никель-металл-гидридный (Ni-Mh) аккумулятор

В 2005 году появилась разновидность этих устройств с низким саморазрядом. Это говорит о том, что даже при длительном хранении ремонт аккумулятору Ni-Mh с префиксом LSD может не понадобиться. Их трехнедельное бездействие, напротив, даже увеличивает уровень заряда путем самозаряда. Тем самым компенсируется 10-процентная потеря, которая происходит в первые 24 часа сразу после зарядки. У обычных никель-металлогидридных АКБ она составляет ежедневно порядка 0,5% емкости. У батарей с низким самозарядом эта цифра будет равна от 0,1 до 0,4% в день. Таким образом этот вид аккумуляторов лучше сохраняет емкость на протяжении времени эксплуатации и имеет в два раза больше циклов заряда-разряда (до полутора тысяч).

Наверх